Авторизация
 










                                 

Абонентский отдел (собственники квартир) 

               Контакты специалистов по закрепленным домам - в разделе УСЛУГИ/На прямых договорах

             Адрес электронной почты:  vkpavshino@krasvk.ru   

    
Абонентский отдел (юридические лица, УК и ИП)   
    8 (925) 190 73 72 (прием показаний с 20 по 27 число
    каждого месяца в Личном кабинете ЮЛ)
            (Логин и пароль выслан на адрес электронной почты Абонентов)

            Адрес электронной почты: vk_pavshino@mail.ru   


Последние документы

Контакты

АО "Водоканал"Павшино"

Адрес: Россия, 143409, Московская область, г. Красногорск, ул. Ленина, дом. 62
Телефон: 8 (495) 564-65-40 (Секретарь)
8 (495) 563-84-15 (Круглосуточно) (диспетчерская)
Часы работы:
пн—пт8:00—16:00(Бухгалтерия)
Новости компании
30.07.2021
Уважаемые собственники жилых помещений по адресам: ул. Головкина, д. 7, Красногорский б-р, д. 10, Красногорский б-р, д. 23-3, Красногорский б-р, д. 46, Павшинский б-р, д. 15 и Подмосковный б-р, д. 14 !

        Информируем вас о передаче с 01.08.2021 расчетного обслуживания за коммунальные услуги, предоставляемые АО «Водоканал «Павшино», в ООО «МосОблЕИРЦ».
        Для корректного формирования начислений МосОблЕИРЦ рекомендуем жителям начиная с августа регулярно - с 10 по 20 число каждого месяца передавать показания приборов учета воды в расчетный центр.
       Передать показания можно в личном кабинете на сайте МосОблЕИРЦ, в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн», в клиентских офисах расчетного центра и по телефонам контактного центра МосОблЕИРЦ 8-496-245-15-99 и 8-499-444-01-00, ежедневно с 8.00 до 22.00.

       Центральный клиентский офис МосОблЕИРЦ в городском округе Красногорск находится по адресу: г. Красногорск, ул. Дачная, д.11А. Режим работы: вторник-пятница 8:30- 17:15, суббота 8:30 – 16:00, обед 12:00-12-30.

С уважением, АО «Водоканал «Павшино»
Тел. 8-929-664-88-08

← Все новости

Войти в личный кабинет
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
  • Посмотреть баланс лицевого счета
  • Передать показания
  • Распечатать квитанцию
  • Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
  • Написать в книгу жалоб и предложений