Авторизация

Поддерживаем президента и ВС РФ

Без имени-1.png




      

     Сайт управляющей компании АО "Водоканал Павшино"   логотип-01.png

      УК.ВОДОКАНАЛ-ПАВШИНО.РФ



      Ресурсоснабжающая организация

  • Специалист по абонентному обслуживанию потребителей (физические лица)
       8 (929) 664 88 08
       8 (929) 647-84-34
       vkpavshino@krasvk.ru
  • Специалист по абонентному обслуживанию потребителей (юридические лица, УК и ИП)
    8 (925) 190 73 72
    8 (926) 000 41 43
    vk_pavshino@mail.ru
    Прием показаний с 20 по 27 число каждого месяца в личном кабинете

Новости компании
17.01.2023

Как перейти на

электронный единый платежный документ

 

В личном кабинете на сайте и в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн» в разделе «ПЛАТЕЖИ» в настройках выбрать опцию «ПОЛУЧАТЬ ПЛАТЕЖНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПО ПОЧТЕ и В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ»;
в личном кабинете на сайте в разделе «ПРОФИЛЬ КЛИЕНТА» поставить галочку «ПОЛУЧАТЬ НА ПОЧТУ УВЕДОМЛЕНИЕ О СТАТУСЕ ЗАЯВОК, ПЛАТЕЖНЫЕ ДОКУМЕНТЫ» ( только для web-версии).

Сейчас подписаться на электронный платежный документ таким способом могут только собственники. Другим пользователям, чтобы оформить подписку, нужно в личном кабинете в разделе «СЕРВИС» - «ОНЛАЙН ПОМОЩНИК» - «ЕДИНЫЙ ПЛАТЕЖНЫЙ ДОКУМЕНТ» направить обращение с тематикой «Подписка».

После успешного оформления подписки ЭПД будет направлен по адресу электронной почты, указанной при регистрации.

 

!!!!!Важно подтвердить данный электронный адрес по ссылке, которая придет на указанный ящик сразу после прохождения регистрации. Если подписка была активирована, а электронный платежный документ не доставлен, нужно направить заявку с тематикой «Подписка/отказ от подписки на получение платежного документа в электронном виде».

← Все ???????